Информатика и ИКТ 8 класс Семакин И.Г
Содержание урока:
Теория. Дополнительныевозможности текстового процессора
Изучаемые вопросы:
§ Орфографическийконтроль
§ стили и шаблоны
§ списки, графика,формулы в текстовых документах
Используемые ЦОР
№ ЦОР п/п | Название ЦОР | Формат | Назначение ЦОР |
Логическая схема понятий по теме: «Текстовая информация и компьютер» | pps | Системное представление основных понятий раздела, используемое учителем при объяснении материала | |
Дополнительные возможности текстовых процессоров | pps | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся | |
Проверка текста; исправление ошибок в MS WORD
| swf | Интерактивный справочник по ИКТ для самостоятельной работы учащихся | |
Стили в MS WORD
| swf | Интерактивный справочник по ИКТ для самостоятельной работы учащихся | |
Работа с графикой в MS WORD
| swf | Интерактивный справочник по ИКТ для самостоятельной работы учащихся | |
Шаблоны в MS WORD
| swf | Интерактивный справочник по ИКТ для самостоятельной работы учащихся | |
Кроссворд по теме: «Текстовый редактор» | xls | Самопроверка учениками освоения системы понятий изученной темы | |
Домашнее задание № 11 | rtf | Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради. Закрепление знаний; формирование умений. |
Практика. Выполнение итогового практическогозадания №8.
Используемые ЦОР
№ ЦОР п/п | Название ЦОР | Формат | Назначение ЦОР |
Практическое задание №8 | Итоговое практическое задание на работу с текстовым редактором | ||
Тренировочный тест к главе 3 «Текстовая информация и компьютер» | swf | Самоконтроль по теме: «Текстовая информация и компьютер». Подготовка к итоговому тестированию |