Информатика иИКТ. 8 класс Семакин И.Г
Содержание занятий:
Урок 3
Теория. Информационные процессы (30 минут)
Изучаемые вопросы:
§ Способы храненияинформации (внутренняя и внешняя память).
§ Приём иотправление – две стороны процесса передачи информации.
§ Некоторые способыобработки информации.
Практика. Работа с тренажёром клавиатуры (15 минут)
Приобретаемые умения и навыки:
§ Использованиерусского алфавита для набора текста
Используемые ЦОР
№ ЦОР п/п | Название ЦОР | Формат | Назначение ЦОР |
Логическая схема понятий по теме: «Человек и информация» | pps | Системное представление основных понятий раздела, используемое учителем при объяснении материала | |
Виды информационных процессов | pps | Демонстрация к лекции. Материал для самостоятельной работы учащихся | |
Хранение информации | pps | Демонстрация к лекции. Материал для самостоятельной работы учащихся | |
Передача информации | pps | Демонстрация к лекции. Материал для самостоятельной работы учащихся | |
Обработка информации | pps | Демонстрация к лекции. Материал для самостоятельной работы учащихся | |
Домашнее задание № 3 | rtf | Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради. Закрепление знаний; формирование умений. | |
Клавиатурный тренажер | exe | Отработка навыков работы на клавиатуре компьютера |
Практика. Работа с тренажёром клавиатуры
Приобретаемые умения и навыки:
§ Использованиерусского алфавита при наборе текста.
§ Переключениеклавиатуры на латинский алфавит и обратно.
§ Использованиелатинского алфавита при наборе текста.
Используемые ЦОР
№ ЦОР п/п | Название ЦОР | Формат | Назначение ЦОР |
Клавиатурный тренажер | exe | Отработка навыков работы на клавиатуре компьютера | |
Практическое задание №1 | rtf | Серия заданий по отработке навыков работы на клавиатуре компьютера с использование клавиатурного тренажера |