Информатика и ИКТ 8 класс Семакин И.Г
Содержание урока:
Урок 21
Тестирование. Итоговое тестирование по теме «Текстовая информация и текстовыередакторы»
Используемые ЦОР
№ ЦОР п/п | Название ЦОР | Формат | Назначение ЦОР |
16 | Итоговый тест к главе 3 «Текстовая информация и компьютер» | swf | Многовариантная генерация тестов для итогового контроля по теме «Текстовая информация и компьютер» |
Урок 22
Тема. Компьютернаяграфика и области её применения. Понятие растровой и векторной графики.
Изучаемые вопросы:
§ Историякомпьютерной графики
§ Областиприменения компьютерной графики.
§ Два принципапредставления изображения.
§ Растровая графика
§ Векторнаяграфика.
Используемые ЦОР
№ЦОР | Название ЦОР | Формат | Назначение |
120 | Компьютерная графика | pps | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
4 | Логическая схема понятий по теме: «Графическая информация и компьютер» | pps | Системное представление основных понятий раздела, используемое учителем при объяснении материала |
121 | Этапы развития средств компьютерной графики | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
122 | Области применения компьютерной графики | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
123 | Художественная и рекламная графика | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
124 | Статические графические объекты | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
125 | Анимированные графические объекты | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
138 | Растровая и векторная графика | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
139 | Особенности растровой и векторной графики | swf | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
140 | Домашнее задание № 14 | rtf | Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради. Закрепление знаний; формирование умений. |