Информатика и ИКТ 8 класс Семакин И.Г
Содержание урока:
Урок 19
Теория. Дополнительныевозможности текстового процессора
Изучаемые вопросы:
§ Орфографическийконтроль
§ стили и шаблоны
§ списки, графика,формулы в текстовых документах
Используемые ЦОР
№ ЦОР п/п | Название ЦОР | Формат | Назначение ЦОР |
3 | Логическая схема понятий по теме: «Текстовая информация и компьютер» | pps | Системное представление основных понятий раздела, используемое учителем при объяснении материала |
111 | Дополнительные возможности текстовых процессоров | pps | Демонстрация к лекции. Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся |
112 | Проверка текста; исправление ошибок в MS WORD | swf | Интерактивный справочник по ИКТ для самостоятельной работы учащихся |
113 | Стили в MS WORD | swf | Интерактивный справочник по ИКТ для самостоятельной работы учащихся |
115 | Работа с графикой в MS WORD | swf | Интерактивный справочник по ИКТ для самостоятельной работы учащихся |
116 | Шаблоны в MS WORD | swf | Интерактивный справочник по ИКТ для самостоятельной работы учащихся |
8 | Кроссворд по теме: «Текстовый редактор» | xls | Самопроверка учениками освоения системы понятий изученной темы |
117 | Домашнее задание № 11 | rtf | Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради. Закрепление знаний; формирование умений. |
Урок 20
Практика. Выполнение итогового практическогозадания №8.
Используемые ЦОР
№ ЦОР п/п | Название ЦОР | Формат | Назначение ЦОР |
119 | Практическое задание №8 | pdf | Итоговое практическое задание на работу с текстовым редактором |
15 | Тренировочный тест к главе 3 «Текстовая информация и компьютер» | swf | Самоконтроль по теме: «Текстовая информация и компьютер». Подготовка к итоговому тестированию |